среда, 23 ноября 2011 г.

Шкатулочка для чая

Четвертым заданием по картонажу была шкатулочка для чайных пакетиков. Увы и ах, она у меня не получилась  - не закрывается крышка! :(
Лисенок вышивала еще пару лет назад, одна из самых самых любимых вышивок. От этого вдвойне, если не втройне, обидно. И поэтому я пошла на отчаянный шаг - отрезала крышку! Если честно, я надеялась, что хоть отрезанная, она оденется. Но нет... Так что у меня теперь есть коробочка для чая (без крышки) и лисёнок, стоящий на полочке ( такой своеобразный пинпик )))

3 комментария:

  1. Ну и ладно, Лесь!! Все с опытом прийдет!!!!
    Я тоже думала про коробочку, но лень видимо привела меня к выводу что для пакетиков с чаем лучше нет красивой баночки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да :) Негативный опят - тоже опыт! Теперь буду знать, в чем быть внимательнее.
    А в баночке удобно пакетики хранить? И она у тебя квадратная или круглая?

    ОтветитьУдалить
  3. Баночка квадратная с крышкой пластиковой, завтра сфотографирую))) Мне удобно, во-первых потому что ее можно помыть и потом ее можно использовать как угодно))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)