вторник, 25 сентября 2012 г.

Про книги…. много букв!

x_85b4445d
Все книги разные. Открываешь одну, и она громко говорит с тобой крупным шрифтом. открываешь другую, а она шепчет тебе курсивом. Я уже успела об этом забыть… С появлением электронной книги моя жизнь изменилась - я стала намного больше читать. Я уже не мыслила и дня без чтения! Я не мыслила себя без своей читалки… И только какой-то маленький червячок грыз порой изнутри. И вчера, разбирая книги в шкафу, я поняла какой. Книги теряют свою индивидуальность! Нет, они не теряют своего индивидуального смысла. Но всё равно, вспоминая произведение из бумажного варианта, вспоминается и обложка, и шрифт, и ощущение от бумаги… а запах! Запах свежей краски или же запах старой пожелтевшей бумаги… Всё это ассоциируется с прочитанной книгой. В электронном варианте этого, увы, нет. Читая книгу, эти незначительности теряешь из виду, а вот потом… потом порой даже название не можешь вспомнить, тк книжка автоматом открывается на последней прочитанной странице. Обложку не видно, названия тоже. И в итоге в памяти книги сваливаются в кучу. Полтора месяца назад Артём разбил экран моей книжки. Я никогда не думала, что поломка, пусть даже такой любимой вещи, может вызвать у меня такую бурю эмоций. Я рыдала! А потом началась самая натуральная ломка. Я пыталась найти альтернативу, читала с экрана – глаза болят. А печатные книги не вызывали вообще никаких эмоций. Я брала их, вертела  в руках и ставила на место. А вчера что-то щелкнуло, я полезла в книжный шкаф и меня накрыло! И уже не стоит так остро проблема с ремонтом читалки. Хочу “живого” общения с книгами!
Нет, электронную книгу я не брошу, починю при первой возможности. Просто книги, которые оставят где-то там внутри след, которые захочется прочитать снова, я буду покупать “живыми”. Ну и пока читалка не работоспособна, пройдусь по давним претендентам на “знакомство”, которые  были куплены, но по каким-то при причинам так и пылятся на полках непрочитанными.

3 комментария:

  1. Леся, согласна с тобой на 100%. Живое общение с книгой - это что-то особенное и уникальное, что никогда не даст электронный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у книг, в сравнении с читалкой, есть существенный плюс для мам с маленькими детьми - не так страшно ронять ))) Правда стоят сейчас печатные книги ой-ё-ёй! И это их главный недостаток.

      Удалить
  2. Мечтаю о читалке, но с настоящей книгой ей не сравниться. Держать в руках, слышать хорош страниц, запах, в ней своя особенная теплота. Люблю книгу и всегда буду любить)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям! Ко мне на ТЫ :)